Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах
колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая
проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать
кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими
подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов,
разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого
гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового
автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку
отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод
с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное
управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования
скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного
совмещения нескольких крановых операций.
Масса крана в транспортном положении, т 20,86
Двигатель дизельный ЯМЗ-236НЕ
Мощность двигателя, л.с. 230
Грузоподъемность, т 20
Грузовой момент, тм 64
Длина стрелы, м 9-21
Скорость передвижения крана, км/ч до 60
Высота подъёма с основной стрелой, м 21,56
|